![АКПП для ZF6HP28 1084 030 023 LMM](content/files/catalog1/tn/6HP28_2sm1_13690495751_1429589792.jpg)
Ремонт акпп на Audi в Перми
Главная / Магазин / Каталог АКПП / Audi
![АКПП для ZF6HP28 1084 030 023 LMM](content/files/catalog1/tn/6HP28_2sm1_13690495751_1429589792.jpg)
![АКПП для ZF8HP55 1087 030 021 NES](content/files/catalog1/tn/8HP55sm1_1369121149_1429770716.jpg)
![АКПП для Aisin Warner TR-60SN, 09D](content/files/catalog1/tn/TR60SN_09Dsm1_1369121181_1429770756.jpg)
![АКПП для Aisin Warner 09G](content/files/catalog1/tn/09Gsmm1_1369130769_1429770769.jpg)
![АКПП для ZF5HP19FLA 1060 040 048 ETY](content/files/catalog1/tn/5HP19sm1_1369130808_1429770782.jpg)
![АКПП для ZF5HP19 передний привод 1060 030 092](content/files/catalog1/tn/5HP19a8sm1_1369130852_1429770791.jpg)
АКПП для Audi (Ауди):
C начала 2000 года на большинство моделей Audi устанавливаются АКПП «Мультитроник» - это фирменная разработка компании. По некоторым параметрам данные коробки передач напоминают вариаторы, которые уже ставились на многие автомобили как в Европе, так и в Японии. Но, «Мультитроник» обладает несколькими интересными отличиями и опциями, которые отсутствуют у ременных вариаторов.
В частности, это функция «Типтроник», которая дает водителю возможность переключать передачи вручную. Система «Типтроник» изначально появилась на автомобилях Порше, но многие производители Германии подхватили эту новую идею. Коробка типа «Типтроник» работает, как обыкновенные автоматические трансмиссии, пока данная функция выключена.
АКПП для Audi проектирует компания Luk, но само производство Мутитроника в Audi занимаются только свои инженеры. Устанавливать коробку можно абсолютно с любымы двигателями, даже с простым «атмосферником» на 2 литра.
«Мультитроник» выделяется исключительной надежностью, именно поэтому так редко производят ремонт АКПП Audi. К другим преимуществам можно отнести плавность переключения передач, которая удивляет даже бывалых автомобилистов. Коробки «Мультитроник» во многом схожи с коробками, устанавливаемыми на настоящие гоночные автомобили, они дают великолепный разгон, экономят топливо и улучшают управляемость автомобилем. К недостаткам этого вида трансмиссий можно отнести относительно небольшой запас прочности по сравнению с аналогичными и высокую стоимость. Также ремонт малейших неисправностей АКПП Audi оказывается очень сложным из-за специфики конструкции данной коробки. Поэтому в некоторых случаях он является и вовсе нецелесообразным.
До сих пор АКПП этого типа устанавливаются на автомобили Audi, постепенно становясь всё более совершенными. Начиная с 2000 года Audi выпустила около трехсот вариантов Мультитроников. Внешне коробки выглядят абсолютно одинаково, так как сам корпус коробки является абсолютно универсальным. Основной элемент коробки – это электронный блок управления, который программируется только на один определенный тип двигателя. Передаточные числа тоже различаются, они зависят от максимального крутящего момента двигателя (чем больше момент, тем меньше передаточные числа). Американские и европейские версии Audi комплектуются различными коробками.
Всё это делает ремонт АКПП автомобилей Audi довольно сложным процессом. В последнее время коробки Мультитроник стали меняться всё более значительно. Последняя модель – 0AW , установленная на Audi А8 и новых версиях Audi А5, стала больше, ее редуктор перенесли в другую сторону, придумали новое соединение вторичного вала и редуктора (дополнительный третий вал). Рассчитана 0AW на установку с двигателями крутящим моментом до 500 Н/м, помимо Ауди она работает и на автомобилях Субару Legacy.