Запрос цены на товар

Ремонт акпп на Toyota в Перми

Главная / Магазин / Каталог АКПП / Toyota

АКПП для Toyota (Тойота):


Toyota выпускается крупнейшей японской автомобилестроительной компанией. В группу компаний Toyota входит также Aisin – компания, специализирующаяся на выпуске АКПП для автомобилей Toyota.

АКПП фирмы Aisin длительное время считались исключительными долгожителями. И в наше время можно встретить автомобили, выпущенные в восьмидесятых годах с трёхступенчатыми или четырёхступенчатыми АКПП, которые отлично работают до сих пор без какого бы то ни было ремонта. Современные коробки обзавелись многочисленными дополнительными узлами, а чем больше в устройстве компонентов – тем выше вероятность, что какой-то из них откажет. Поэтому обеспечить новым коробкам такую же надёжность, к сожалению не удаётся.

Типичные проблемы АКПП Toyota


АКПП U140 получила славу очень надёжной и долговечной, она считается классической АКПП на Toyota. Гидравлическая система и механика этой АКПП подводят крайне редко, однако наблюдаются проблемы с электроникой. Чаще всего отказывается бесперебойно работать электронный блок управления. Он не выключается совсем, но посылает неверные сигналы гидравлической и механической частям, из-за чего возникают значительные проблемы и в них. Важной деталью работы U140 является наличие защиты от поломки. При возникновении пробуксовки АКПП переходит в аварийный режим и перестаёт выполнять переключения. Тронуться с места в таком режиме работы можно только с повышенных передач.

На модель Toyota Corolla ставится АКПП U341F. При корректной эксплуатации и своевременном периодическом обслуживании такая коробка может отлично функционировать без ремонта весь срок работы автомобиля. Единственная проблема, которая изредка обнаруживалась на U341F, это поломка гидравлической плиты.

Toyota Camry прошлых поколений выпускалась с коробкой A540E. В России существует определённая проблема с поиском запчастей на эту АКПП. Здесь чаще всего страдает гидротрансформатор и система обеспечения маслом.

На последние поколения Camry ставятся коробки U140E и U240E в зависимости от объёма двигателя. U140E на Camry страдает износом задней крышки, который влечёт за собой выгорание фрикционных накладок. Проявляется это всё в пробуксовке и увеличении оборотов двигателя. На U240E присутствует та же проблема с задней крышкой, однако ввиду того, что это более новая и более усовершенствованная модель, проблем с электроникой на ней практически не бывает.

На Land Cruiser встречаются АКПП серий 30-43LE и A343F, выпускаемые без электроники. Основная проблема такой коробки – отсутствие предупреждений о перегреве и, как следствие, значительные поломки, связанные с превышением температурного режима. Новые модели Land Cruiser выпускаются с АКПП A750F и уже оснащены электронным блоком управления, который не вызывает нареканий. Но осталась проблема с гидротрансформатором и повреждением масляного насоса, из-за этих поломок разрушаются планетарные передачи.

Распространённой проблемой АКПП серии X40 является невключение заднего хода. В таком случае следует как можно скорее менять подшипники скольжения.

Диагностика неисправностей АКПП Toyota


Доверьте диагностику тест-драйв опытному мастеру специализированного автосервиса. По шумам, плавности хода и пробуксовке он сможет понять в каком именно отделе АКПП присутствует проблема.

АКПП с электронным блоком управления запрограммированы на выдачу специальных кодов ошибок. С помощью этой информации можно легко установить проблему и приняться за её направленное исправление. Иногда такая диагностика невозможна, затруднена или не даёт результатов. В таком случае незаменима визуальная оценка степени повреждения и износа узлов и агрегатов, которую можно произвести только при вскрытии АКПП в боксе специализированного автосервиса.

Ремонт АКПП Toyota


Ремонт АКПП U140E, требующийся вследствие износа задней крышки, сильно зависит от времени обращения. Если владелец быстро замечает неполадки и своевременно обращается в сервис, то удаётся обойтись заменой гидравлического блока управления и косметическим ремонтом деталей, которые уже успели повредиться. Если же машина эксплуатируется в таком состоянии длительное время, то капитального ремонта, к сожалению, уже не избежать.

Ремонт гидротрансформатора требует высокоточной сварки, поэтому за выполнение такой работы должен браться только специально подготовленный человек.

При обращении в сервис по ремонту АКПП, каждый автомобиль проходит несколько этапов. Сначала авто тестируют для выявления неисправностей, составляют список дефектов, согласуют его с владельцем и выполняют ремонтные работы. После этого АКПП собирают, снова тестируют и передают владельцу уже технически исправный автомобиль.