Запрос цены на товар

Ремонт акпп на BMW в Перми

Главная / Магазин / Каталог АКПП / BMW

АКПП для BMW (БМВ):


Немецкий концерн ZF производит автоматические коробки переключения передач, которые успешно применяются на автомобилях таких известных марок, как BMW, Toyota и Audi. Установка коробки концерна ZF на автомобили BMW не искажает фамильные черты марки: быструю работу АКПП и спортивный характер автомобиля на дороге. Такие качественные показатели коробки достигаются за счет правильной настройкой электроники, которая отвечает за всю работу автомата.

АКПП применяются больше трёх десятилетий. За это время эксплуатации АКПП совершенствовались, получая всё новые возможности. Но и ранние модели АКПП, работающие на моделях BMW, не хранят в себе «подводных камней», в отличие от АКПП, установленных на ранние модели автомобилей Audi. Не стоит забывать, что не соблюдая эксплуатационные характеристики, Вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт коробки БМВ.

АКПП БМВ можно относить к наиболее надежным коробкам. Но чтобы меньше волноваться за работу АКПП в BMW во время поездок на большие расстояния, нужно помнить,что срок службы коробки напрямую зависит от эксплуатационных условий, стиля вождения и своевременного прохождения ТО. При ежедневной эксплуатации авто, старайтесь не допускать пробуксовок и не рискуйте буксировать тяжелые прицепы. Иначе АКПП может рано выйти из строя.

Рассмотрим, что происходит с коробкой при буксировке тяжелых прицепов. При буксировании нагрузка распределяется на фрикционные накладки диска сцепления. Хотя фрикционные накладки BMW изготовлены из бумаги высоких фрикционных свойств, но при буксировании нагрузка на накладки увеличивается в разы, что приводит к обугливанию накладок, а в дальнейшем и выходу коробки передач из строя. Второй проблемой от нагрузки на АКПП может стать выскакивание передач, что требует немедленного ремонта, чтобы процесс переключения передач не перешел в неконтролируемый. Износ фрикционных накладок ведет за собой откалывание частиц диска, которые могут попадать в гидравлику коробки, вызывая тем самым забивание каналов системы управления гидравликой, с возможным заклиниванием золотников. Все эти последствия могут привести к капитальному ремонту коробки передач или её полному выходу из строя. Многие дилеры часто отказывают в осуществлении ремонта при попадании частиц дисков в гидравлическую систему коробки, настаивая на замене всего агрегата.

Кроме проблемы с износом фрикционных накладок сцепляющего диска, могут появиться подобные проблемы с износом накладки блокирующего диска сцепления гидротрансформатора. Части износа также могут попасть в гидравлику и создать те же проблемы: заклинивание золотников, задиры рабочих поверхностей клапанов, приводя к капитальному ремонту коробки передач БМВ. Правильная и своевременная диагностика вашей АКПП может защитить её от возможных проблем, говоря и о возможных трудностях ремонта. Потому как при повреждении блока управления гидравлической системой, его необходимо заменить на новый. Если были повреждены только золотники, то их меняют на новые, а саму коробку полностью промывают.

Механическая поломка АКПП BMW встречается крайне редко, что обусловлено особой прочностью планетарного механизма и гидротрансформатора. Проблемы возможны с планетарным рядом повышающей передачи при агрессивном и неграмотном стиле вождения: к примеру, прохождения поворотов юзом на большой скорости.

Ресурс коробки передач при выполнении всех рекомендаций заводов-изготовителей составит 200-300 тысяч километров. ТО состоит из профилактики: прочистка гидравлики, замена фрикционных накладок дисков и замена масла.
Если ваш автомобиля имеет «тревожные симптомы»: пробуксовка некоторых передач или выскакивание передач, увеличение расхода топлива – это признаки необходимого вмешательства и тщательной диагностики.